Главная ФорумРегистрация Вход RSS
| Приветствую Вас Гость | IP: 18.189.194.44 |

Для красивого отображения Облака
необходим
Adobe Flash Player 9
или выше
Скачать Adobe Flash Player


433230107 ElemeNT


490963432 UniT
Язык сайта
Опрос
Что Вы собираетесь подарить близким на Новый Год
Всего ответов: 12
Главная » 2009 » Апрель » 15 » Настрой под Себя!!!
Настрой под Себя!!!
20:14
Sound settings: 
ambient_fade 100 - устанавливает дистанцию, на которой слышны "включенные в карту" звуки, например опера на cs_italy 
ambient_level - устанавливает громкость для встроенных звуков 
hisound включает высококачественный звук : 1 = 22kHz, 0 = 11kHz 
nosound - выключает (1) или включает звук(0) 
playvol - громкость проигрывания демки 
s_2dvolume - максимальная громкость 2d звука (0 - 1) 
s_a3d - включает (1), выключает (0) поддержку A3D 
s_automax_distance - устанавливает дистанцию для максимальной громкости 
s_automin_distance - устанавливает дистанцию для минимальной громкости 
s_buffersize 65536 - устанавливает размер буфера в байтах 
s_disable_a3d - выключает A3D 
s_distance 60 - устанавливает громкость звука в зависимости от дистанции 
s_eax - включает (1) или выключает (0) поддержку EAX 
s_enable_a3d - включает A3D 
s_geometry - включает (1) или выключает (0) геометрическое разбиение (только для A3D 2.0) 
s_max_distance - максимальная дистанция, на которой игрок слышит звуки (s_min_distance - бесконечность) 
s_numpolys - количество полигонов, обрабатываемых в A3D 
s_occfactor - проницаемость материала для звука (0 - 1) 
s_refdelay- минимальная дистанция между источников и ближайшим отражением звука 
s_verbwet - контролирует "сухость" звуков,. чем больше значение, тем более "влажный" звук 
speak- если в параметре указаны некоторые ключевые слова, то вы их услышите через наушники или колонки 
stopsound - прекращает проигрывать текущий звук 

Interface settings: 
adjust_crosshair - изменяет цвет прицела при каждом вводе 
bottomcolor 6 -устанавливает "нижний" цвет у модели игрока 
crosshair (0/1) не видно/видно перекрестие у зума 
default_fov 90 Поле зрения. Значение в градусах, т.е. угол между плоскостями ограничивающими поле зрения слева и справа. Некоторые увеличивают значение fov до 120, при этом видно больше всего, что происходит вокруг, но и отображается это все на экране, я бы сказал, весьма странно. Эффект "рыбьего глаза"... 
enableconsole закрытие области консоли 
hideradar - выключает радар 
force_centerview - заставляет игрока смотреть прямо вперед 
graphheight 64 - устанавливает ширину графы r_netgraph 
graphhigh 512 - устанавливает максимальное значение, которое показывает графа 
graphmedian 128 - устанавливает среднее значение графы 
hud_centerid 1 - показывает имя игрока в центре(1) или внизу(0) 
hud_deathnotice_time 6 устанавливает, как долго сообщения о смерти остаются на экране 
hud_fastswitch 1 - (быстрое1) или медленное переключение оружия (то есть надо ли нажимать огонь, чтобы переключить оружие ) 
hud_saytext_time 15 - устанавливает время в секундах, в течение которого сообщения остаются на экране 
interp enables frame interpolation Наиболее часто обсуждаемая и проклинаемая переменная, вокруг которой ходят миллионы леденящих кровь слухов. В Half-Life 1.5 лучшее значение для ex_interp - это значение, стоящее по умолчанию, то есть 0.1, потому что существует маленькая ошибка (у клиента и на сервере), который влияет на то, как interp собирается со стороны клиентов и отсылается к серверу. Минимизировать его последствия можно как раз установкой ex_interp на 0.1. Учтите, что значение ex_interp 0.1 поддается изменению, в отличие от меньшинства масс. 
net_graph 1 - показывает FPS и некоторые другие параметры, при значении "3" показывает информацию без графы, тем самым "сохраняя" FPS 
nightvision включить / выключить возможность использования очков ночного видения 
r_netgraph 0 - показывает информацию о соединении (1) или информацию о посылке сетевых пакетов(2) 
setinfo ah 1 включить автоматическую помошь во время игры 
setinfo dm 1 разрешить брифинг карт после загрузки уровня 
showbriefing показать брифинг к карте 
skin 0 устанавливает скин модели 
scr_centertime 2 - устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране 
scr_conspeed 600 - скорость выпадания консоли 
scr_printspeed 7 - скорость печати сообщений на экране 
sizedown - уменьшает разрешение, но повышает FPS 
sizeup - увеличивает разрешение, но понижает FPS 
topcolor 30 - устанавливает "верхний" цвет для модели игрока 
viewframe - включает wireframe режим (только для OpenGL) 

Настройки управления: 
+attack - стрелять, резать ножом (быстрый удар) 
+attack2 - альтернативная стрельба / дополнительная функция оружия, резать ножом (сильный удар) 
+back - двигаться назад 
buy - включить меню покупки 
buyammo1 - купить патроны для основного оружия 
buyammo2 - купить патроны для пистолета 
buyequip - купить дополнительное снаряжение 
+camdistance - дистанция от камеры до игрока (работает только при активации вида от третьего лица) 
cancelselect - отменить 
chooseteam - выбрать команду, за которую хотите играть 
+commandmenu - показать встроенное VGUI меню 
drop - выбросить текущее оружие 
+duck - присесть 
+forward - двигаться вперед 
impulse 100 - включить / выключить фонарик 
invlast - переключиться на последнее оружие 
invnext - переключиться на следующее оружие 
invprev - переключиться на предыдущее оружие 
+jump - подпрыгнуть 
+left - повернуться налево 
messagemode - говорить всем игрокам (say) 
messagemode2 - говорить игрокам своей команды (say_team) 
+moveleft - стрейфиться ( двигаться вперед и в сторону ) налево 
+moveright - стрейфиться ( двигаться вперед и в сторону ) направо 
nightvision - включить / выключить возможность использования очков ночного видения 
pause- поставить игру на паузу 
quit - выйти из игры 
radio1 - первая группа радиокоманд 
radio2 - вторая группа радиокоманд 
radio3 - третья группа радиокоманд 
+right - повернуться направо 
+reload - перезарядить оружие 
showbriefing - показать брифинг к карте 
+showscores - показать статистику 
snapshot - сделать скриншот 
slot1 - 1-ый слот 
slot2 - 2-ой слот 
slot3 - 3-ий слот 
slot4 - 4-ый слот 
slot5 - 5-ый слот 
slot6 - 6-ой слот 
slot7 - 7-ой слот 
slot8 - 8-ой слот 
slot9 - 9-ый слот 
slot10 - нулевой слот 
toggleconsole - открыть/закрыть консоль 
+use - использовать 
+voicerecord - использовать голосовую коммуникацию 
unbind - снять назначение с клавиши 
unbindall - client player убрать назначения со всех клавиш 

Mouse settings: 
+mlook - позволяет поднимать прицел вверх, вниз. 
m_filter - позволяет включить "сглаживание" движения мыши 
m_forward - устанавливает скорость мышки прямо 
m_pitch 0.022 - устанавливает коэффициент чувствительности 
мыши при движении вниз и вверх, при отрицательных значениях получим invert 
m_side 0.800 - устанавливает скорость стрейфа мыши (например, при включенной команде +strafe) 
m_yaw 0.022 - устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении влево, вправо 
sensitivity - устанавливает чувствительность мыши 
zoom_sensitivity_ratio - устанавливает чувствительность мыши с зуммом 

Video settings: 
gamma - гамма 
lightgamma - гамма освещения 
brightness - яркость 
gl_cull 1 режим визуализации только видимых объектов (1) 0 - выключает (0 - дает меньшее fps) 
gl_monolights 0 при значении 1 карта становится светлой везде (работает только с OpenGL) 
gl_overbright 0 режим максимальной яркости (1 - вкл., 2 - выкл.) 
gl_polyoffset - смешение деталей относительно поверхности 
gl_round_down 3 устанавливает величину округления (чем больше число, тем быстрее визализации, но хуже качество) 
gl_texturemode - качество текстур (устанавливает режим визуализации): gl_nearest_mipmap_nearest, gl_linear_mipmap_nearest (билинейная фильтрация) и gl_nearest_mipmap_linear, gl_linear_mipmap_linear (трилинейная фильтрация) 
gl_max_size - ограничение максимального размера текстуры, чем меньше значение, тем более размытые текстуры 
gl_picmip - детализация текстур 0-3. 
gl_playermip - детализация моделей игроков 
gl_ztrick - для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения 
gl_alphamin - видимость прозрачных текстур 
gl_monolights - при значении 1 карта становится светлой везде 
vid_config_x 800 устанавливает разрешение экрана по горизонтали 
vid_config_y 600 устанавливает разрешение экрана по вертикали 
vid_d3d 0 поддержка Direct3D (1 - вкл., 0 - выкл.) 
vid_describemode показать установки видеорежима 
vid_mode 0 устанавливает видеорежим 
vid_stretch_by_2 включить растяжку видео (для чресстрочных разверток) 
violence_ablood - показывать ли кровь, мясо и т.д. 
violence_agibs - показывать ли кровь, мясо и т.д. 
violence_hblood - показывать ли кровь, мясо и т.д. 
violence_hgibs - показывать ли кровь, мясо и т.д. 
r_decals 250 количество одновременно изображаемых декалей (следов от пуль, крови и т.д.) на уровне 
r_drawentities - при значении 0 не видно объектов, в том числе и игроков 
r_drawviewmodel - при значении 0 не видно модели оружия (в 1.6 неработает) 
r_dynamic - динамическое освещение 
r_shadows - тени предметов 
r_mmx - для включения поддержки ММХ 
r_decals - число деталей в игре 
fastsprites - качество дыма (в 1.6 неработает) 
max_shells - Число одновременно видимых гильз 
max_smokepuffs - число одновременно видимых дымков от пуль 

Client settings: 
cl_allowdownload разрешает(1), запрещает(0) скачивание карт, моделек и декалей с сервера 
cl_allowupload0 - разрешает (1), запрещает (0) закачку карт, моделей и деталей во время соединения с сервером 
cl_anglespeedkey 0.670 - устанавливает скорость вращения при помощи клавиш 
cl_backspeed 400 - задает скорость движения игрока назад 
cl_bob 0.010 - измеряет количество "подскакиваний" изображения при беге 
cl_bobcycle 0.800 - устанавливает частоту "подскакиваний" изображения игрока при беге 
cl_bobup 0.500 - устанавливает количество "подскакиваний" изображения игрока при беге 
con_color цвет консоли (rgb - канал, например 255 255 255 255) 
cl_crosshair_size - (1-3) изменяет размер прицела 
cl_crosshair_translucent (0/1) непрозрачность/прозрачность прицела 
cl_dynamiccrosschair (0/1)"динамический" прицел - будет или нет расширятся при беге и стрельбе (на точность или разброс при стрельбе не влияет) 
cl_download_ingame разрешает(1), запрещает(0) скачивание моделек и декалей с сервера во время игры 
cl_forwardspeed задает скорость игрока при движении вперед 
cl_gaitestimation дает возможность ходить игроку 
cl_gg включает шаблонный(измеряющий) режим игры 
cl_hidefrags 1 - не показывать фраги в таблице результатов 
cl_himodels при значении "1" показывает высококачественные модельки игроков 
cl_lb client-side лагокомпенсация для эфектов 
cl_lc client-side лагокомпенсация 
cl_lw client-side лагокомпенсация для оружия 
cl_messages показывает сообщения сервера 
cl_movespeedkey устанавливает скорость движения для клавиатуры 
cl_nopred включает упреждение на стороне клиента 
cl_observercrosshair 1 включить прицел в режиме обсервера (спектатора), 0 - выключить 
cl_pitchdown задает максимальный угол, на который игрок может смотреть вверх (по дефолту 89) 
cl_pitchspeed устанавливают скорость изменения вертикального угла(смотри cl_pitchdown и cl_pitchup) 
cl_pitchup задает максимальный угол, на который игрок может смотреть вниз (по дефолту 89) 
cl_resend 3 скорость с которой будет повторена отсылка пакета 
cl_showfps показывает FPS(кадров в секунду) 
cl_sidespeed 400 устанавливает скорость передвежения при стрейфе 
cl_shownet показывает параметры сетевых пакетов 
cl_slist устанавливает число серверов, которых видно с помощью команды slist 
cl_solid_players включает режим "солид" при изображении моделей игроков 
cl_timeout 305 время неактивности игрока по истечении которого, сервер его выкидывает 
cl_updaterate частота получаемых обновлений с сервера 
cl_upspeed устанавливает скорость, с которой игрок взбирается наверх 
cl_waterdist задает дистанцию в воде 
cl_yawspeed задает скорость поворота 

Connection settings: 
allowupload запрещает закачку на сервер декалей и моделей(0) 
cmdlist выводит список всех команд, если напечатать 'cmdlist a', то выведет все команды, начинающиеся с буквы a, а команда 'cmdlist log logfile' запишет все команды в лог-файл logfile 
cvarlist то же самое, что и предыдущая команда, только выводит список переменных, а не команд 
connect IP - коннектит к серверу с IP 
developer 1 при значении 1 выводит дополнительные отладочные сообщения в консоли 
disconnect отсоединение от сервера 
echo "message" выводит текст в консольке 
enableconsole открывает консоль 
exec file запускает конфиг file 
fullinfo показывает инфу о пользователе 
fullserverinfo показывает инфу о сервере 
getcertificate получает сертификат от WON 
getsv показывает IP каждого сервака и общее число серверов 
hideconsole закрывает консоль 
motd показывает Совет Дня и motd.txt файла на сервере 
pingservers отображения пинга серверов из списка серверов 
pingsv пингует сервер 
quit выход из игры 
reconnect переконнект к текущему серверу 
retry пытается подконнектится к серверу четыре раза 
serverinfo показывает информацию о сервере 
status Выводит список всех клиентов и информацию к каждому: номер, количество фрагов, имя, количество ФПС, пинг, процент потери пакетов 
timerefresh - показывает средний fps в окружающей обстановке 
toggleconsole в зависимости от состояния консоли открывает или закрывает ее 
wait короткая пауза в алиасе или скрипте(примерно равна 1/20 - 1/25 секунде) 

Server settings: 
mp_autoteambalance включение(1) / выключение(0) баланса в командах 
mp_c4timer значение этого параметра равно секундам, которые пройдут после закладки бомбы перед ее взрывом 
mp_fadetoblack при значении "1" экран становится черным, когда игрок умирает 
mp_flashlight включение(1) / выключение(0) возможности использования фонарика 
mp_footsteps включение(1) / выключение(0) шагов в игре 
mp_forcechasecam "свободный полет"(0) / возможность следить только за игроками своей команды(1) / "лежачее положение"(2) 
mp_freezetime значение этого параметра равно секундам, которые даны на закупку оружия и т.д. 
mp_friendly_grenade_damage (по умолчанию 0) - Если 1, то гранаты наносят повреждения тиммейтам, если 0 - гранаты не наносят повреждения тиммейтам. 
mp_friendlyfire в зависимости от этого параметра своих либо можно убивать(1), либо нет(0) 
mp_hostagepenalty значение этого параметра равно заложникам, которых над убить, прежде чем игрока кикнет с сервера 
mp_limitteams число игроков на которое одна команда может превышать другую. Лишних игроков не будет пускать в команду 
mp_logdetail устанавливает уровень детализации протоколирования атак, по умолчанию - 0 (0 - не вести протокол, 1 - вести протокол атак врага, 2 - вести протокол атак своих, 3 - вести протокол всех атак 
mp_logmessages добавление chat-переговоров в основной лог-файл (1 - вкл., 0 - выкл.) 
mp_maxrounds X управление сменой карт на сервере. X = максимальное количество раундов, разрешённых на одной карте. Если X = 0, управление сменой карт происходит через переменную "mp_timelimit 
mp_mapvoteratio значение этого параметра равно той части игроков(0,1 - 1), которые должны проголосовать за смену карты 
mp_playerid переключает видимую игроком в Status Bar информацию. По умолчанию = 0 (0 -всё- :игроки могут видеть все имена и всю информацию (команды выделяются разным цветом), 1 -только свои- : игроки могут видеть информацию только по своей команде и заложникам, 2 -ничего- : нет информации в Status Bar (включая заложников). 
mp_roundtime время одного раунда 
mp_startmoney параметр, устанавливающий количество денег, которое дается вначале игры. 
mp_timelimit время, через которое меняется карта 
mp_tkpunish параметр, устанавливающий, должны ли тимкиллеры отдыхать следующий раунд(1) или нет(0) 
mp_winlimit производит смену карты после достижения одной из команд указанного количества побед. По умолчинию = 0 (без ограничения 
hostname имя сервера 
pausable 0 значение (1) разрешает установку пауз, значение (0) запрещает 
sv_challengetime 15 Устанавливает количество времени, отведенного клиенту на соединение с сервером 
sv_clienttrace 3.5 Устанавливает размеры (физические, не визуальные) модели игрока (для избежания столкновений и "залипаний") 
sv_friction 4 Устанавливает уровень трения 
sv_gravity 800 задаёт уровень гравитации 
sv_idealpitchscale 0.800 Устанавливает предпочтение для pitch 
sv_maxrate 5000 Устанавливает максимальное значение параметра "rate (скорость подключения)", допустимое при игре на сервере (подходит только для серверов с большим пингом 
sv_maxspectators 8 Устанавливает максимальное количество наблюдателей (spectators) 
sv_maxspeed 500 устанавливает максимальную скорость передвижения для всех клиентов 
sv_maxupdaterate Это значение ограничивает максимальную частоту обновления сервера. Чем выше значение, тем больше пакетов будет отсылаться клиентам, если частота обновления сервера достаточно высока. 
sv_maxvelocity 2000 Устанавливает максимальный уровень скорость через параметр velocity 
sv_minrate 8000 Устанавливает минимальное значение параметра "rate (скорость подключения)", допустимое при игре на сервере (подходит только для серверов с маленьким пингом). 
sv_netsize 0 Устанавливает максимальный размер сетевого пакета информации. При '0' устанавливается автоматически. Функции: 1 - 'вкл', 0 - 'выкл'. 
sv_password 0 устанавливает пароль для присоединения к серверу 
sv_restartround значение этого параметра равно секундам, через которые произойдет рестарт 
sv_skyname 0 Устанавливает текстуру неба 
sv_spectalk 1 Включает/выключает возможность наблюдателей разговаривать друг с другом посредством тескста. Функции: 1 - 'вкл', 0 - 'выкл' 
sv_spectator_password 0 Устанавливает пароль для входа на сервер наблюдателям. Функции: 1 - 'вкл', 0 - 'выкл' 
sv_spectatormaxspeed 500 Устанавливает уровень максимальной скорости перемещения для наблюдателей 
sv_stepsize 18 Устанавливает уровень высоты, на которую игрок может зайти без прыжка (короче размер шага) 
sv_stopspeed 100 Скорость, с которой игрок останавливается при беге вперед, назад, влево или вправо 
sv_timeout 65 Устанавливает ограничение на время, которое игрок может провести без каких-либо действий до того, как будет отключён от сервера 
sv_type Позволяет отображать частоту процессора и ОС сервера в информации о сервере 
sv_unlag Отключение лагокомпенсации на уровне сервера 
sv_upload_maxsize 0 устанавливает максимальный размер закачиваемых файлов 
sv_wateraccelerate 10 Устанавливает величину ускорения при перемещении под водой для клиентов 
sv_waterfriction 1 Устанавливает уровень трения под водой 
sys_ticrate Значение ограничивает частоту обновления сервера. Чем выше значение, тем больше пакетов будет отсылаться клиентам

Просмотров: 1101 | Добавил: ElemeNt | Рейтинг: 4.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Профиль
Четверг
21.11.2024
18:27



The Best Dance Radio Station! Kiss-FM!
Прямой эфир Чампов КС


C4timer

Код нашего баннера


Вступайте к нам в группу!
Будьте с нами!


Код нашего Юзербара



Зарег. на сайте
Всего: 283
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них

Администраторов: 1
Модераторов: 4
Модератор форума: 2
Проверенных: 3
Обычных юзеров: 270
» Из них
Парней: 248
Девушек: 35

Кто нас сегодня посетил
Статистика

Онлайн всего юзерофф: 1
Боты: 1
Юзеры: 0


CS-TOP100.RU
Киберспорт ТОП 100. Рейтинг сайтов.
CS TOP [ZLO-TeaM.ru]


Мониторинг
PUB server
| Copyright by c4timer design by UniT © 2024 | | | |
Сайт оптимизирован под Opera 9.X, Mozilla Firefox 3.X и Internet Explorer 7 (c подключением Java, Adobe Flash Player 9 и выше)
под розришение дисплея XGA — 1024×768 — 786 КПикс Sitemap